+7 (495) 737-55-55

Datsun on-DO вошел в ТОП самых продаваемых автомобилей в России

19 Августа 2015

Datsun on-DO вошел в топ-15 самых продаваемых автомобилей в России по данным AEB


МОСКВА, Россия, 19 августа 2015 года – Согласно официальным данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ)* Datsun on-DO вошел в топ-15 самых продаваемых моделей на российском рынке за период с января по июль 2015 года. Таким образом, Datsun on-DO меньше чем за год с момента старта продаж стал одним из самых популярных автомобилей в России.

Так, продажи Datsun с января по июль 2015 года составили 20 746 автомобилей, из которых 15 589 проданных единиц – Datsun on-DO. Доля рынка японского бренда за указанный период составила 2,3%. На данный момент всего с сентября 2014 года реализовано более 30 тысяч автомобилей Datsun.

С момента старта продаж первой модели для России – седана Datsun on-DO – бренд активно развивает дилерскую сеть по всей стране, регулярно участвует в государственных программах, и предлагает собственные программы кредитования, создавая, таким образом, выгодные условия приобретения автомобилей в своем сегменте.

«Качественное сервисное обслуживание при низкой стоимости владения, а также расширение собственной программы розничного финансирования делает модели Datsun одними из самых привлекательных в своем сегменте. Вот почему наша первая модель – седан Datsun on-DO – менее чем за год с момента старта продаж вошла в список самых продаваемых автомобилей и пользуется популярностью среди автовладельцев», – отметил Дмитрий Бусуркин, глава Datsun в России.

*Данные продаж комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки, с учетом результатов продаж ежемесячно.

О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки.

История бренда Datsun:

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.