+7 (495) 737-55-55

Автоитоги первого квартала 2016 года: продажи Datsun выросли

10 Апреля 2016

Первые три месяца 2016 года подтвердили успех бренда Dasun у отечественных автолюбителей: продажи хетчбэков mi-DO и седанов on-DO растут, несмотря на сохраняющуюся нестабильность российского авторынка. С начала года до конца марта в России продано 4373 автомобилей Datsun, из них больше всего в марте — 1717 машин. Такой показатель позволяет говорить о стабильном росте продаж. Один из главных «двигателей торговли» — программа Datsun Finance, открывающая перед покупателями уникально выгодные возможности для приобретения новых автомобилей. Важным фактором продвижения бренда на рынке стала также специальная серия Datsun mi-DO International, запущенная в феврале нынешнего года.

Курс — на расширение

Общий объем продаж Datsun в России с момента выхода на рынок в 2014 году составляет 47000 автомобилей. Компания активно расширяет сеть официальных дилерских центров, обеспечивая высококлассное сервисное обслуживание. Одна из важных привилегий клиентов — возможность воспользоваться услугой «Помощь на дороге», находясь на расстоянии до 200 км от ближайшего представительства. К началу апреля 2016 года российская дилерская сеть Datsun объединяла 70 фирменных центров. Как отметил руководитель Datsun в России Дмитрий Бусуркин, планомерное увеличение спроса — наглядное доказательство того, что автолюбители в России все больше и больше доверяют недорогим японским автомобилям.