+7 (495) 737-55-55

Datsun on-DO покоряет Казахстан, тест-драйв

20 Марта 2016

Открытие первого дилерского центра Datsun в Казахстане совпало с подготовкой к празднованию Дня Независимости. Чтобы казахстанские автолюбители могли поближе познакомиться с японской маркой, представители компании организовали увлекательный тест-драйв с захватывающим маршрутом и интересными заданиями. В числе первых испытателей оказалась команда журналистов автопортала Motor.kz.

Квест-драйв от Datsun

Чтобы впечатления от японского автомобиля оказались как можно полнее, организаторы предложили журналистам необычный формат пробной поездки: тестирование, совмещенное с квестом. Участников разделили на команды из 2–3 человек. Каждый экипаж получил набор заданий, для выполнения которых все автомобили снабдили планшетом и навигатором с загруженным маршрутом. Журналисты не просто оценивали ходовые качества новинки, а и участвовали в развлекательной программе. Для прохождения квеста пришлось разгадать послание на крыше седана, побывать в Иссыкском музее и на озере Иссык. По словам испытателей, одно из первых впечатлений от японского седана — отсутствие резкого запаха, свойственного многим новым авто. Ненавязчивый аромат салона дарил приятное ощущение ожидания приключений. Дорога к озеру позволила в полной мере проверить шумоизоляцию. Скрипов и треска не было слышно даже на деформированном гусеничной техникой участке. На первых километрах 1,6-литровый мотор отказывался ехать в выбранном тестерами агрессивном режиме, но уже после небольшого пробега в напряженном режиме покорился водителю. Видимо, поршневые кольца окончательно притерлись, и мотор показал свои максимальные возможности. Для увеличения скорости при подъеме по занесенной снегом дороге отключили систему стабилизации. Поездку украсили новые эмоции от пробуксовок и микрозаносов. Надежная 5-ступенчатая механика обеспечивает уверенность при сложном маневрировании: на спуске и подъеме под большим углом машина была полностью подконтрольна водителю. Двигатель работает тихо, деловито жужжа на высоких оборотах. Собраны и данные о расходе топлива. На 222-километровом маршруте с горными подъемами и крутыми спусками средний расход составил всего 9 литров на 100 км. Можно предположить, что в городе обкатанный автомобиль будет расходовать порядка 7 литров на сотню.