+7 (495) 737-55-55

Datsun redi-GO – обзор нового хэтчбека от Датсун. Будет ли авто продаваться в России?

15 Мая 2016

Redi-GO — третья и, пожалуй, самая яркая модель Datsun. Впервые японские инженеры представили концепт бюджетного кроссовера на Нью-Делийском Auto Expo 2014. А уже в апреле 2016 года в Индии стартовали продажи серийной версии. Модель сочетает выразительность и функциональность с низкой ценой, что делает ее интересной для всех, кто нацелен на успех и открыт для новых впечатлений.

3.1.jpg       

Стиль и практичность Datsun redi-GO

  • Достоинства высокого хетчбэка дополнены практичностью компактного кроссовера. 
  • Улучшенная платформа обеспечивает отличную маневренность и управляемость. 
  • Новый производительный двигатель и проверенная 5-ступенчатая МКПП дают заметную экономию топлива. 
  • Яркий современный облик. 
  • Эргономичный стильный интерьер. 
Сконструированный на базе хетчбэка автомобиль Датсун Реди Го имеет самый большой в сегменте клиренс 185 мм и увеличенные колеса на 15-дюймовых дисках. Эти особенности наделяют авто проходимостью и устойчивостью кроссовера, что выгодно отличает модель от большинства одноклассников. 
3.3.jpg
Первые автомобили Datsun появились на индийском рынке два года назад и сразу привлекли к себе внимание. Расширение модельного ряда наглядно подтверждает коммерческий успех бренда в регионе. Разрабатывая redi-GO, японские конструкторы ориентировались на потребности широкого круга автолюбителей и сделали ставку на привлекательную стоимость, экономию топлива, недорогое обслуживание.

Не похожий на другие хетчбэки

3.4.jpg

Одного взгляда на фото динамичного Датсун Реди Го достаточно, чтобы понять: он действительно готов отправиться в путь по первому вашему зову. Как отмечает глава компании Datsun, Винсент Кобе, дизайн redi-GO призван подчеркнуть индивидуальность своего владельца, человека с устойчивыми жизненными ценностями, любовью к свободе, уверенностью в себе и будущем. Выразительный экстерьер модели отличает ее от большинства похожих друг на друга хетчбэков. 

Фирменная 7-гранная решетка радиатора подчеркивает принадлежность Реди Го к семейству Datsun. Оригинальные удлиненные фары, рельефный капот и «мускулистые» бока отражают динамичность модели. Усиливают впечатление покатая крыша и струящиеся линии корпуса, которые создают иллюзию, что автомобиль движется, даже когда он стоит. 

3.5.jpg3.6.jpg
Более высокий кузов, чем у классических хетчбэков, позволил увеличить высоту посадки водителя и обеспечить лучшую в сегменте обзорность. В салоне redi-GO много света и достаточно места для комфортной поездки впятером. Удачно подобранные элементы отделки делают интерьер функциональным и уютным. В основе конструкции новинки от Datsun — разработанная альянсом Renault-Nissan модульная платформа CMF-A. Приемистый 3-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 0,8 литра продуктивно сотрудничает с 5-ступенчатой механикой и обеспечивает автомобилю хорошую динамику без лишних топливных затрат. Новая подвеска гарантирует уверенное маневрирование даже на сложных участках дорог.

Смелый взгляд в будущее

По словам президента группы компаний, Nissan в Индии Гийома Сикара, redi-GO способен стать лидером индийского рынка. Облик и возможности модели служат воплощением стремления к свободе, радости, уверенности в успехе. А можно ли будет купить redi-GO в России? Официальной информации по этому вопросу пока нет. Следите за новостями Датсун на нашем сайте.