+7 (495) 737-55-55

Основные различия Datsun on-DO и LADA Granta

28 Марта 2016

Новинка от возрожденного японского бренда - Datsun on-DO уже в продаже на российском рынке. Автомобиль разрабатывался на единой платформе с «Лада Гранта», заметно даже внешнее сходство моделей. Сборка «Датсун» также осуществляется на конвейере в Тольятти. Поэтому вопрос о том, чем же отличаются два бюджетных авто, созданных на одной платформе, вполне обоснован.
15TDI_rusrhd_LE1APRw001_1600x652.jpg 15TDI_rusrhd_LE1APRw002a_1600x652.jpg

Материалы и качество сборки

Обе модели получили интерьер, отделанный практичным жестким пластиком. Все собрано аккуратно, уплотнители на месте, кнопки и переключатели работают четко. Не сильно заметна и разница в дизайне приборной панели двух автомобилей. Скромно, но со вкусом – пожалуй, так можно охарактеризовать салоны «родственных» моделей.

Уровень комфорта

Простор и вместимость салонов «Датсун» и «Гранты» также идентичны. Незначительная разница в деталях, например, в размере боковой поддержке и обивке сидений. У «японца» багажник оказался на 38 литров больше.
15TDI_rusrhd_LE1APRw010a_800x650.jpg 15TDI_rusrhd_LE1APRw012_700x325.jpg

Расходы на содержание

Гарантия на обе модели – 3 года или 100 тыс. км пробега. 
У Datsun фиксированная стоимость ТО, которая не зависит от пробега. В результате обслуживание японской модели на протяжении гарантийного срока обойдется владельцу почти вдвое дешевле по сравнению с LADA Granta. 

Дефицита запчастей не наблюдается: практически любая деталь есть в наличии у сервисных центров, а чего нет, привезут под заказ в короткие сроки. Цены на запчасти вполне приемлемые.

Ездовые параметры

Шумоизоляция автомобилей измерялась в максимально равных условиях. Тест показал, что на пятой передаче обе модели шумят примерно одинаково, а вот при разгоне «Лада» уступает японскому седану с разницей в целый децибел! 

80 км/ч, 5 передачаРазгон 0 – 100 км/ч
LADA Granta69,474,5
Datsun on-DO69,873,5

Подвеска, трансмиссия, тормоза – все это работает у обеих моделей четко и слаженно. Опять же, различия в нюансах. Так, Datsun on-DO демонстрирует более легкое и приятное рулевое управление, отсутствие легкого «залипания» руля в околонулевой зоне, как это случается у российской модели.

Подведем итоги

В целом автомобили схожи, но, по мнению участников тест-драйва, «японцем» управлять оказалось приятней: ощущение комфорта за рулем Datsun все же немного выше. Подкупает и экономичность обслуживания.